Разработка сайтов

Сайт-визитка

Вариант с минимальными вложениями получить собственный сайт. Дизайн и структура разрабатывается с учетом специфики вашей деятельности, хотя чаще всего всё ограничивается типовыми разделами «о компании», «каталог», «контакты». Иногда предоставляется возможность менять содержание разделов.
 
 


Корпоративные сайты.

Могут достигать сотен или даже тысяч страниц. Кроме вышеперечисленного могут содержать документацию, выполнять функции поддержки покупателей, консультации потенциальных клиентов online в реальном времени, удобной обратной связи, сообщение клиентам о новостях компании: например появление в продаже нового товара, или изменение цены. Здесь же может быть и гостевая книга, форум, и многое другое, что диктуется спецификой фирмы.
 
 


Портал

Cовокупность связанных приложений. Скорее подойдет для крупного холдинга. Не будем подробно на этом останавливаться. Одно время интернет вообще и рунет в частности страдал порталоманией: лепили порталы где надо и не надо. Сейчас произошло некоторое отрезвление.


 


Интернет-магазин.

Весьма перспективное направление. Особенно учитывая рост "интернетизации" и увеличение количества средств электронного платежа у населения. Уже сейчас может быть рекомендован для фирм с большой номенклатурой недорогих товаров. Например торговля канцелярскими принадлежностями, DVD/ CD/видеокассеты, запчасти к автомобилям, книги, домашние инструменты: Может быть своего рода приложением к корпоративному сайту или выступать самостоятельно. 
 
 


Интернет каталог. 

То же что магазин, но без возможности online заказа. Позволяет посетителям определиться по ценам и характеристикам. Может быть рекомендован для большой и часто меняющейся номенклатуры дорогих изделий. Например автомобилей, станков, двигателей: Вряд ли кто-то в здравом уме будет заказывать и оплачивать башенный кран вслепую через интернет. 
 
 


Промо-сайты.

Совершенно отдельная категория сайтов – промо-сайты. К сожалению, редкий гость в регионах. Создаются специально под определенные акции (маркетинговые или социальные), мероприятия (фестивали, концерты), новинки (линейки продуктов) или посвящены какой-то узкой теме. Должны выделяться дизайном, несут строго определенную информацию – никаких разделов «о компании», «цены» и «контакты» - для этого есть ссылка на главный сайт фирмы или организаторов. Сервисы на таких сайтах – игровые, развлекательные, побуждающие посетителя к чему-либо. Срок жизни почти всех таких сайтов мал, но свою функцию они выполняют «на ура».
 
 


 

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Сайты Одессы